Как не ошибиться при выборе сайта-донора?

0

Автор verond | Рубрики Seo, Тайны раскрутки | 11-02-2014


Проблема современного ссылочного продвижения в чрезвычайно требовательном отношении поисковых систем к качеству обратных ссылок. Поисковики больше не желают терпеть оптимизацию купленными бэклинками. Google и Яндекс признают только “натуральные” ссылки.

Найти сайт-донор и поднять тиц платно

Как правильно выбрать сайт-донор и увеличить тиц.

Следовательно, как советуют ведущие SEO специалисты, теперь внешняя оптимизация заключается в создании видимости естественного происхождения ссылок. Этот метод применяется при поднятии тиц платно здесь. Дается гарантия на выполнение работ по факту.

В свое время, Google предложил ссылочный фактор поискового ранжирования, как способ борьбы со спамной оптимизацией ключевыми словами. И это благое начинание породило целую индустрию массовой торговли ссылочной массой.

Сегодня пресловутый PageRank уже не является чем-то существенно значимым. Естественная, релевантная ссылка, с ресурса вообще без поискового ранга и с нулевым PageRank, непостижимым образом может резко повысить положение сайта в выкладке поиска.

 

И что теперь, как не ошибиться в выборе сайта донора? Как выбирать сайты доноры?

 

  • Отказаться от использования автоматических ссылочных агрегаторов.
  • Каждую ссылочку подвергать персональному тестированию.
  • Активно использовать аналитические SEO сервисы и программы. Semonitor, Seolib и другие.
  • Изучайте историю домена на сайтах типа WHOIS.

 

Судя по наблюдениям и исследованиям, сегодня не так важна весомость ссылки, как траст и тематическая релевантность сайта донора.

 

Обращайте внимание на скорость индексации донорского ресурса и собственно ссылок. Индексация ссылок зависит от того, производятся ли по ним переходы. Ссылки должны быть живыми и рабочими, чтобы принести пользу реципиенту.

Длительность публикации и возраст домена. Чем больше, тем лучше. Ссылки с сайтов возрастом менее двух лет приобретать смысла нет, они и индексируется плохо, и показателей ТИЦ и PR у них не будет достаточных.

Контент сайта должен быть уникальным и информативным. Бессмысленные тексты приведут к пессимизации сайта. И тогда санкции распространятся и на приникающий ресурс.

Старайтесь соблюдать близкую региональную принадлежность. Наиболее важным признаком качества и траста донорского ресурса является его посещаемость. Если у сайта тысячи посетителей, очевидно, это сайт для людей.

Смотрите, чтобы на странице, где будет размещена ссылка, было не более одной исходящей ссылки. Лучше, чтобы вообще не было, кроме вашей.

Особая сложность с выбором доноров состоит в постоянных изменениях поисковых алгоритмов. Самую свежую информацию об этом можно получить в сервисах Google и Яндекс.

Автор текста: Семенюк Денис Владимирович

Добавляйте пост в свои любимые социальные сети, и Вы сможете вернуться к этой записи в любое время.


Написать комментарий

Spam Protection by WP-SpamFree