Ошибки в оптимизации сайтов

0

Автор verond | Рубрики Seo | 11-11-2011


Графические заголовки.

Весьма часто в дизайнах сайтов встречаются графические заголовки или так называемые «шапки», а именно картинки во всю ширину страницы, на которых, как правило размещены логотипы компаний или же названия сайтов.

Чем это плохо? В принципе не чем не плохо, но верхняя часть страницы сайта весьма ценное место, где вы могли бы размещать важные относительно вашего сайта ключевые слова. А в случае с графическим заголовком все это место просто напросто пропадает.

Порой можно повстречать настолько нелепые ситуации: заголовки содержащие текстовую информацию в целях увеличения визуальной привлекательности выполнены в виде картинок, само собой текст, расположенный на картинке не будет учитываться поисковыми системами.

А вот лучше всего будет применить комбинированный вариант — такой как графический логотип сверху, но не всю ширину страницы, а на свободном месте вы размещаете ключевой текст своего сайта.

Графические навигационные меню.

Ситуация весьма схожа с предыдущей. Все расположенные у вас на сайте внутренние ссылки должны содержать в себе ключевые слова, так как это дает дополнительные преимущества в ранжировании сайта.

А вот если отказываться от графического меню не представляется возможным, то нужно снабдить все рисунки тегами ALT —  главное правильными.

Навигация через скрипты.

Иногда встречаются сайты навигация по которым осуществляется при помощи скриптов, исходя из всего выше сказанного, наверное, уже понятно что поисковые системы так же не могут считывать и использовать различные скрипты, то есть все ссылки заданные через скрипты не будут ими считываться и поисковые запросы не будут проходить по ним.

В таком случае необходимо дублировать вес ссылки стандартными способами, чтобы навигация сайта была доступна для всех.

Идентификаторы сессий.

На небольшом количестве сайтов используются идентификаторы сессии – а именно при посещении сайта каждый пользователь получает свой уникальный параметр &session_id=, который автоматически добавляется к адресу страницы посещения.
Применение идентификаторов сессии с легкостью позволит вам составить статистику поведения посетителей вашего сайта.

Редиректы.

Редиректы замедляют или же затрудняют ход анализа сайта поисковыми системами, поэтому лучше всего их не применять, если на это нет веских причин.

Скрытые тексты.

Последние пункты относятся больше к ошибкам, а не к обману поисковиков, но упомянуть о них стоило.

Добавляйте пост в свои любимые социальные сети, и Вы сможете вернуться к этой записи в любое время.


Написать комментарий

Spam Protection by WP-SpamFree